Первая неделя

Вот и прошла первая неделя в Италии, можно сказать, целый отпуск! Я очень радуюсь, что можно сильно не торопиться, что все ещё впереди.
image

Эта неделя была наполнена положительными эмоциями, знакомствами с новыми людьми и новыми местами.
image
image
image

За эту неделю, я ходила пешком больше, чем в Москве за несколько месяцев. Минимум 2-3 часа после обеда я гуляю по моему прекрасному городу, а в субботу был 10-часовой марш-бросок по Венеции, которая, как всегда, волшебна.
image
image
image
image
image

Мы планировали поехать в последный день карнавала, но город затопило и шёл ливень. До Венеции мне 30 минут на поезде, цена билета 4 евро — так что можно ездить, хоть каждые выходные.

Как и обещала, я учусь готовить, но так как это Италия, вечером встаёт вопрос, что же приготовить: пасту или пасту?
image
image
image

А ещё я, естественно, постоянно ем сыр и прошутто.
image
image

Мы с моим турецким другом часто готовим вместе, так что это весело!

Кстати о нем: Фират — замечательный! (Firat, you are amazing!)
image

Бывает так, что ты на одной волне с человеком, — вот это тот самый случай. Во-первых, сначала он мне очень помогал, показывал город, переводил непонятные вещи, помогал социализироваться. Во-вторых, нам всегда есть, о чем поболтать, так как ориентированность нашей жизни сейчас очень похожа. Не хотела я тут говорить о политике, но в пятницу у нас с ним и его парнем-итальянцем состоялась замечательная 3-часовая дискуссия на околополитические темы. Думаем даже в похожем формате сделать вокршоп.
image

Меня действительно здесь окружают замечательные, абсолютно особенные люди. Так здорово, что я в любой момент могу написать или позвонить другу или своей прекрасной Анне, которая мой ментор и главный помощник.

О работе, пожалуй, сделаю отдельный пост совсем скоро, так как один абзацем здесь не обойтись.

Эти дни погоду нельзя назвать идеальной, 50% дней шёл дождь, но климат очень мягкий, совсем не холодно, даже когда пасмурно. Когда дождливо, совсем не хочется выползать из скорлупы и куда-то идти, но каждый раз я выталкиваю себя из нашей уютной квартирки и  активно социализируюсь.

Пока что языковой барьер заставляет чувствовать себя инопланетянином, когда итальяшки что-то сладко мурлычат, а я ничегошеньки не понимаю 😊. На курсах меня взяли на уровень А2-В1, что ну никак не соответствует реальности. На вопросы преподавателя я все время просто отвечала — да, так как смысл доходил до меня медленнее, чем он говорил. Так что придётся поднапрячься и тянуться за остальными ребятами, но это лучше, чем попасть на слишком простой уровень.

Эту неделю мой мозг пребывал в состоянии абсолютной расслабленности: работа, общение меня ни разу не утомляют. Это, конечно, не отпуск, но очень даже dolce vita!

2 thoughts on “Первая неделя

Добавить комментарий

