Первые впечатления

 

Честно говоря, когда я выходила из дома в Москве и ехала в такси, было как-то тоскливо, чуть ли не слезно. В голове крутилась одна мысль: «Что ты делаешь? Зачем?» Рассвет был просто невероятный.

image

Потом начался челлендж — благополучно добраться. Оккупировала ряд в самолете, поспала, нашла автобус, вышла на своей станции, нашла вокзал, купила билет, нашла платформу, затащилась со своим 24 кг чемоданом на платформу, нашла поезд, не забыла пробить билет, села в тот поезд, вышла на своей станции. Фух.

Было пасмурно и шёл дождь, но меня встретили радостные Анна (мой ментор) и Фират (мой сосед-турок). Привезли меня в новый дом. Наша квартира очень приятная: просторная гостиная, две террасы, две ванные и три комнаты. Все аккуратно, только кухня маленькая и нет микроволновки (you can survive without it, Olga).

Моя комната самая маленькая из трёх, но есть все, что надо для жизни: кровать, шкаф-стенка, стол, стул, полочки, лампа. Примерно это я увидела, когда вошла (сейчас кровать заправлена, вещи разложены).

image

Мой второй сосед — Амил из Боснии, как я уже говорила друзьям — он немного странный, неохотно отвечал мне на фейсбуке, даже особо не поздоровался в первый день, но сегодня я уже поняла, что у него просто такой стиль: ну со странностями человек, с кем не бывает? 😉

В первый день меня свозили в супермаркет, где я купила все необходимое на первое время (читай сыр). Навернула горгонзоллы и пошла спать пораньше, стараясь особо не вникать в происходящее.

Сегодня (день 2) все стало потихоньку проясняться. Ездили с мальчиками «на работу». Пока что язык не поворачивается назвать наш досуг работой. Кстати, ехать от дома пять остановок на трамвае или 15 мин на велосипеде. Так как моя основная наставница сейчас в отъезде, я заполняла документы на вид на жительство, Фират готовился к занятию со школьниками английским, Амил ксерил все страницы моего паспорта. Примерно так выглядит рабочее место в нашей организации:

image

Мне провели небольшую экскурсию по организации, познакомили с другими сотрудниками, выдали деньги на месяц, рассказали об основной деятельности (непосредственно о своих задачах я расскажу позже, когда все станет чуть яснее).  Потом задачей мальчиков было показать мне город, и мы гуляли до самого вечера. Падуя абсолютно очаровательна: зелено, вокруг ели, пахнет цветами, много студентов, красивейшая архитектура. Давно я не ходила таким спокойным, размеренным шагом. Мы сидели площадях и на маленьких улочках, заходили в соборы и в университет. Ниже покажу несколько фотографий.

 

Потом я вымыла свою комнату, чтобы разложить вещи, мы с Фиратом готовили пасту, поужинали с его бойфрендом-итальянцем и весело болтали.

В общих чертах: я очень рада здесь быть, дальше будет только интереснее.

image

Добавить комментарий

