Visa. Mission

ghh95nIlzFU

Как я уже писала в предыдущем посте, подтверждение финансирования я получила непосредственно перед Новым годом: итальянцы уже ушли на каникулы, в России на ближайшие две недели был запланирован глобальный запой.

Ну а я потихоньку начала собирать документы. Мой тип визы — Mission, и о ней нет информации нигде, поэтому я доставала своих координаторов и в России, и в Италии.

Миссия выполнима?
Собрать все документы оказалось не так уж и сложно, вот список, который может пригодиться тем, кому это предстоит:
— Медицинская страховка (приходит на почту после запроса отправляющей организации),
От принимающей организации:
— Приглашение,
— Подтверждение проживания,
— Подтверждение финансирования,
— Национальное агентство Италии высылает напрямую в консульство документ-подтверждение,
От меня:
— Трехсторонний договор с тремя подписями,
— One way ticket,
— Справка с работы,
— Справка о наличии средств из банка,
— Анкета (тип D),
— Фотографии.

Все документы должны быть в двух экземплярах, то есть заранее надо сделать копии, чтобы не переплачивать в визовом центре. Стоит длительная национальная виза 116 евро.

Кстати, в Консульство я записаться, конечно, не успела, поэтому подавала через визовый центр. При подаче мы указываем тип визы Studio D, но не забывайте несколько раз при подаче повторить, что вам нужна именно Mission (Voluntariato).

Документы я благополучно отнесла и стала ждать. Однако через неделю из визового центра раздался звонок: «вам нужна Nulla osta! Без нее визу не дадут!»

Я в панике стала писать своим координаторам. Мы все втроем изначально решили, что это та самая бумажка, которую высылает Нацагентство… Мы попросили их выслать еще раз, об этом я радостно и сообщила в консульство.
НО я начала разбираться, что же за Nulla эта такая. В общих чертах — это документ, который можно получить в итальянской квестуре, чтобы вам разрешили выходить замуж или работать по квоте. Ни одно, ни другое не было моим вариантом и получить ее не могла ни я, ни моя организация в Италии. За это время я позвонила в визовый центр несколько раз, меняя свои показания, чем, конечно, вызвала неудовольствие девушки на том конце провода, которая продолжала твердить, что без нуллы мне ничего не дадут.

Директор моей итальянской организации тоже начал звонить и писать в Консульство, пытаясь объяснить, что ну никак мы не можем сделать эту нуллу, никогда раньше для EVS ее не просили.
Через два дня переговоров в визовом центре, не отрекаясь от нуллы осты, сказали просто ждать.
Ну а я, понимая, что она ну никак не окажется магическим способом в консульстве, продолжила уже тихо и молча переживать.

Через два дня пришла смска: ваш паспорт готов к выдаче. Думаю: «приплыли… С крутой работы уволилась, первый отказ в визе получила». Понуро пошла я за своим паспортом, в глубине души надеясь, что виза там все же есть.
Ииии… Она там была! Wooohoo! 😊
Московское консульство вынесло нам всем мозг, но все же соизволило шлепнуть мне визу.

Mission completed.

Кстати, действующую двухлетнюю туристическую визу мне аннулировать не стали.

Вот и судите, как легко итальянцы выдают визы 😀

 

Добавить комментарий

